The Chronicles of Magus
мир больше, чем ты думаешь
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The Chronicles of Magus > -Рамки мира-  25 февраля 2016 г. 03:12:49



Запись модерирует её автор — Выдрa.

-Рамки мира-

Выдрa 25 февраля 2016 г. 03:12:49
Возраст, в котором люди Договора проходят посвящение, составляет примерно 13-14 лет (плюс-минус год). Сословие выбирается независимо от посвящаемого. Чаще всего сословия бывают наследственными (в семье зверодушцев фактически невозможно рождение Барда). На стажировку в СВЛ принимают с момента наступления совершеннолетия (пункт для тех, кто хочет сделать персонажа оперативником).
Все интересующие вопросы вы так же можете задать в теме F.A.Q., туда же обращаться за разъяснением, если в тексте есть неясности.

Магус — древнее сообщество людей, способных манипулировать вероятностями и изменять мир с помощью просьб. Первые люди Магуса были шаманами, знахарями, ведунами первобытных племен. Они защищали людей от фейри, владевших в то время планетой. Со временем роль Магуса изменилась, люди Магуса стали выступать как посредники между миром людей и миром волшебства, улаживать конфликты и недоразумения. Однако их первичной задачей всегда оставалась защита человечества от произвола волшебных существ. После заключения Договора обязанностью Магусов стала охрана границы между миром людей и миром эльфов. Обладая разными способностями, члены Магусов долгие годы очищали землю от враждебных существ, следили за тем, чтобы никто не прорвался через запирающие печати, и воевали с темниками-колдунами­, которые хотели вернуть в мир магию. Постепенно потребность в Магусах отпала, но сами люди Магуса продолжают существовать, страдая от нерастраченной энергии и нереализованного призвания.

Люди Договора — так стали называть членов Магуса после битвы при Тальтиу, когда был заключен Договор между людьми и фейри, и люди Магуса получили дополнительные способности, которые называются Дарами фейри.

Битва при Тальтиу — ключевое событие в истории мира. Произошла в Ирландии. Официальная версия гласит, что на поле Тальтиу в битве между людьми из рода Миля и фейри Магус встал на сторону людей. Один из людей Магуса, бард Амергин мак Милед, спел песню, которая усмирила шторм, насланный туата на корабли людей. После победы людей был заключен Договор, согласно которому все волшебные существа переселились в Скрытые земли, а Внешние земли перешли людям.

Договор — катаклизм неизвестной природы, произошедший после битвы при Тальтиу. Ни один из фейри не помнит о том, как был заключен Договор и что именно при этом произошло. Во время битвы при Тальтиу тогдашняя Видящая расколола мир на Внешние и Скрытые земли, чтобы уберечь людей от эльфов, а эльфов от людей. Видящая также создала Врата Фейри как ключ к двум мирам и замкнула его семью Печатями Фейри.

Внешние земли (Эта сторона) и Скрытые земли (Та сторона) — наш мир разделен надвое, во Внешних землях живут люди, в Скрытых — волшебные существа. Эти миры «наложены» друг на друга, как два листа бумаги с разными рисунками. Скрытые земли — оборотная сторона Внешних земель, там собраны не воплотившиеся вероятности, все линии жизни, которые не стали действительной жизнью.

Врата и Печати Фейри — согласно легенде, после заключения Договора были построены Врата Фейри, через которые волшебный народ ушел в Скрытые земли. Врата были запечатаны семью Печатями Фейри, которые были отданы на хранение семи самым уважаемым родам Магуса. Известны три рода хранителей печатей: род Далфин, который оберегал Красную печать, род Франчелли, который хранил Синюю печать, род Перуновичей, хранивший Зеленую печать. В каждой из семи печатей заточен вождь фейри, который сражался при Тальтиу.

Просьба и плата — могущество Магуса основывается на принципе расплаты. Люди Договора способны взывать к силам природы, «просить у мира», однако в свой черед они должны платить за полученные дары. За каждое волшебное действие, совершенное членом Магуса, он должен расплатиться — компенсировать то изменение вероятности, которое было совершено в его пользу. Того, кто пренебрегает расплатой, ждет безумие, болезни и смерть. Их настигает безумие чудодейства и, в конечном счете, за ним приходят Лекари. О принципе платы также см. Способности людей Магуса.

Способности людей Магуса — у всех членов Магуса есть врожденные внесословные способности, использование которых не требует платы. Таковы ясный взор и ясный слух — способность видеть и слышать скрытую сторону вещей, изнанку мира. Сильно развитый ясный взор дает возможность понимать любые человеческие и звериные языки, а также ощущать присутствие живых существ в некотором объеме пространства. Активно используется всеми сословиями.
Способность выйти на Дорогу Снов также присуща любому из людей Магуса, надо лишь практиковаться.
У каждого сословия есть свои врожденные умения и предрасположенности: умение играть и чутье к музыке у Бардов, способности выслеживать зверей и выживать в дикой природе у Ловцов, большая физическая сила и выносливость у Стражей, умение анализировать и просчитывать вероятности у Властных. В каждом сословии есть более или менее одаренные, но эти способности есть у всех в той или иной мере.
Также есть ряд способностей, использование которых оплаты требует.
В первую очередь, это искусство свидетельствования. Способ видеть и выбирать вероятности, так что обычным людям это кажется чудом и везением. Это свойственно всем людям Договора.
Особые сословные умения: превращения зверодушцев и подчинение зверей, завораживающее пение Бардов, сверхсила Стражей, призыв стихий, которым владеют Властные, — это действия, за которые нужно платить. Зверодушцы обычно платят неконтролируемыми эмоциями, вспышками ярости, иногда временной потерей человеческого сознания в зверином облике — то есть на время становятся животными полностью. Есть плата за использование призыва, то есть контроля над животными, как правило, это временная глухота ясного взора. Расплата могучих Стражей — немощь и болезни, их мучает бессилие, вплоть до паралича. В каждом отдельном случае расплата уникальная и зависит от масштаба просьбы.

Чудодейство (болезнь чудодейства) — болезненное состояние, в которое может впасть член Магуса, если слишком долго не использовал свои способности. В подростковом возрасте, после посвящения и выбора сословия перед каждым членом Магуса появляется потребность использовать свои способности. Природа подталкивает их к выполнению предназначения — борьбе с первыми, однако такая возможность в нынешнем мире выпадает далеко не всегда. Люди Магуса по-разному определяют эту потребность: «зов», «зуд», «тяга» и так далее. При этом при использовании способностей часто возникает необходимость платить. Юных членов Магуса годами учат соблюдать баланс между «зовом» и расплатой. Полностью удержаться от использования способностей практически невозможно: чем больше человек сдерживается, тем больше хочется. Если в какой-то момент человек срывается, то уже не может себя контролировать и начинает творить чудеса бесконтрольно, не думая о грядущей оплате. Как правило, на этой стадии остановить его могут только Лекари или неотвратимая оплата, которая рано или поздно настигает несчастного. Однако до этого момента он может причинить очень много бед и разрушений, так как в этом состоянии он не контролирует свои мысли и поступки.

Дорога Снов — тропа, по которой путешествуют души и духи, лежит между Внешними и Скрытыми землями. Дорога Снов радужным змеем опоясывает оба мира.

Сословия Магуса — прообразы сословий появились еще в древние времена, однако окончательно оформились они в первые века после падения Римской империи, в начале Средних веков. Огромную роль в оформлении сословной структуры Магуса и создании структуры управления, которая дошла до нынешних времен, сыграл Король Артур. Именно он объединил разрозненные Магусы и создал на Авалоне структуру управления, дошедшую до наших дней.

Ловцы — первое из сословий Магуса. Непревзойденные охотники, они могут совладать с любым волшебным или обычным зверем. Ловцы всегда на передовой во время прорывов, они — ударная сила СВЛ, и недаром Служба Вольных Ловцов названа в честь этого сословия. Они умеют общаться с животными и призывать их, способны в охотничьем трансе найти на Дороге Снов подлинное имя зверя и тем самым его подчинить или уничтожить. Есть среди ловцов особый род — зверодушцы, те, кто способен сам превращаться в животных.
"Зверодушцы и перевертыши сходны обликом, но разны по своей сути. Зверодушец, о чем он свидетельствует самим своим именем, скреплен связью с духом избранного им зверя. Известно, что по истечении тринадцати-четырнадцати лет юные зверодушцы вступают на Дорогу снов в поисках посильного им духа зверя, однако ж в каких краях счастливой охоты ведут свою погоню юные Ловцы, никому не ведомо. Выбирают юноши и девушки дух зверя сообразно обычаю, заведенному в их стае. Если так повелось, что деды и отцы их были волками, то и юный зверодушец идет по их стопам и никогда не выберет дух рыси или тем паче, к примеру, препаскудного зверя росомахи. Также и отрок из рода африканских зверодушцев предпочтет дух леопарда или гепарда, а не презренной гиены".

Стражи — второе сословие Магуса. Великие воины, воплощающие собой честную прямую силу. Стражи — это защита Магуса, это сословие окончательно оформилось в Средние века, во время Темных войн, когда колдуны развернули охоту на членов Магусов. Стражей отличает необычайная физическая сила, выносливость и жизнестойкость, в том числе и к ядам и проклятиям. В период Темных войн именно Стражи вступали в схватку с отрядами темников или разбойниками, решавшимися напасть на бродячий цирк. Они воины, и их задача — защищать Магус.

Барды — третье из сословий Магуса. Люди творчества. Ходят легенды, что Барды своим талантом даже могли возвращать людей к жизни, вызывая их души из подземного мира. Их музыка способна подчинять не только души людей и зверей, но и обуздывать стихии.

Властные — четвертое сословие Магуса, его элита. Они способны создавать живые вещи, именуемые обычно амулетами и талисманами (или же артефактами), им легче всего даются путешествия по Дороге Снов. Властные способны общаться с душами умерших, призывать и изгонять духов, взывать к силам природы, умеют разговаривать с предметами и считывать их память, изгонять болезни, возвращать земле плодородие. Властные лучше всех владеют всеми магическими дарами первых.

Видящие — легендарное пятое сословие Магуса. Предполагается, что ими могут стать только женщины. Предназначение и пределы сил Видящих неизвестны. Последняя Видящая появлялась в Магусах без малого четыреста лет назад. На данный момент известна одна потенциальная Видящая — Дженни Далфин, и одна возможная Видящая — Элва Андерсен. Судя по достижениям Дженни, она обладает всем спектром сословных способностей, включая уникальные, как то превращение в животных. Однако чем она будет в итоге платить за это, никто не знает. Одни говорят, что Видящие не подчиняются принципу расплаты, другие — что принцип действует на них, но иначе, как отсрочка по кредиту. И что, когда приходит время возвращать накопленный долг, может не хватить всей жизни, чтобы его погасить.

Хранитель — обычный человек, с которым член Магуса может заключить соглашение крови. После такого соглашения жизнь и судьба заключивших его оказываются связанными навсегда, до самой смерти, т. е. фактически эти люди живут одну жизнь на двоих. При этом Хранитель способен усиливать физические и душевные силы своей половины.

Дары фейри — способности, полученные членами Магусов от побежденных фейри. Наиболее активно используют дары сословия Властных и Бардов, но только потому, что представители других сословий мало практикуются.

Первые — так называют эльфов, фейри, туата, джиннов, мими, кицунэ, каппа, троллей, дэвов, асуров и всех прочих волшебных существ, так как они появились на Земле раньше человека. Также их называют Детьми Утра, в отличие от людей — Детей Полудня.

Дымка Фед Диада, или же светлый сон — один из даров фейри. Навевается на людей, чтобы они не замечали того, что выходит за пределы их представлений о нормальном реальном мире. Светлый сон — это форма маскировки, она действует только на обычных людей, ни людей Магуса, ни тем более волшебных существ она не обманет.

Кольцо Магуса — один из даров фейри. Не дает врагу приблизиться. При попытке напасть противник все время промахивается, если кольцо слабое, или просто проходит мимо, если кольцо обладает достаточной силой.

Пыльца фей — артефакт, лишающий памяти. Активно используется людьми Магуса, чтобы замаскировать от обычных людей последствия своих операций по борьбе с фейри, прорывающимися во Внешние земли.

Жаба-светоед — артефакт, дающий обладателю невидимость. Побочный эффект — сильно нагревается при использовании. Жаба поедает свет и при переедании начинает активно его излучать. Поэтому жабу-светоеда можно использовать в темноте как светильник.

Нить принуждения — артефакт, с помощью которого можно управлять телом и разумом человека.

Зонт Аргуса — артефакт, погружающий человека в состояние транса и выводящий его на Дорогу снов.

Малая и Большая Радуги Магуса — относятся к способностям людей Магуса. В экстренных случаях члены одного Магуса могут объединяться в радугу, команду, которая усиливает силы каждого из участников. В Малой Радуге семь участников, в Большой — семьдесят семь. Умение это считалось давно утерянным, так как для создания радуги необходимы все сословия, включая Видящих, которые давно исчезли. Однако Марко Франчелли во время штурма особняка колдуна провел такой ритуал, объявив Видящей свою внучку Дженни Далфин. И Малая Радуга возникла.

Древняя земля — артефакт, который использовали некоторые из Магусов (те, которые существовали в виде бродячих цирков). Представляет собой мешочек с почвой Скрытых земель, в которой обитает бестелесный дух. Значительно усиливает способности членов Магуса.

Цирк шапито — одна из древних форм существования Магусов. Скрываясь от преследований колдунов, люди Договора объединялись в цирки и показывали на эффектных представлениях крупицы своих настоящих способностей. Магусы в образе бродячих цирков распространены по всей планете, но региональные Магусы в разных странах могут выглядеть по-разному. Если в Европе они, как правило, с давних пор замаскированы под те же цирки, то в России и Скандинавии члены Магуса могут жить и поодиночке, а в Южной Америке, Азии и Африке — объединяться в тайные союзы и общества. Большинство цыган-мануш во Франции так же являются людьми Договора.

Темники — колдуны, адепты черной магии. До заключения Договора они были родственны Магусу, однако пути их редко пересекались. Люди Магуса занимались волшебными существами, лечением, предсказанием будущего, путешествиями по Дороге Снов, а колдуны тяготели к темной магии, общению с бестелесными духами и стихиалиями — олицетворениями природных стихий. Колдуны насылали болезни, занимались вредоносной магией и изучали мироустройство. Девиз темников: «Преумножая знания, преумножаешь силу». После Договора, когда мир людей и мир первых отделили друг от друга семь Печатей фейри, доступ к магическим источникам силы для темников оказался закрыт. В своих поисках они обратились к алхимии и тем самым подтолкнули развитие человеческой науки. Каждый темник мечтает, чтобы когда-нибудь Договор прекратил свое существование и два мира снова стали одним. Альберт Фреймус, глава Ковена Западной Англии, начал охоту за печатями, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.

Темные войны — мрачный период в истории Магусов. После заключения Договора обиженными оказались не только первые, но и темники, которые начали преследовать людей Магуса, чтобы узнать, как вернуть магию обратно в мир. Многовековые преследования стали кошмаром людей Договора и навсегда изменили их сознание. В начале девятнадцатого века между Великим Советом и Темной Ложей было заключено мировое соглашение. Однако до сих пор главный страх для людей Магуса — возвращение Темных войн, на чем умело сыграл колдун Альберт Фреймус. Сейчас мир вновь на грани войны Магусов с колдунами.

Темная Ложа — верховный орган самоуправления темников, которому подчинены (до определенной степени) все колдовские ковены. В Темную Ложу избираются самые уважаемые и могущественные мастера.

Кровавая метка — разновидность чертовой метки темника. Кровавая метка накладывается на живое существо. Это своего рода знак, при помощи которого темник метит свою жертву, он указывает другим колдунам, что этот человек проклят. Одновременно по этой метке жертву ищут чудовища, которых может спустить темник.

Куклы — это марионетки колдунов, созданные из живых людей. Сознанием куклы на расстоянии управляет сам колдун. Как правило, при создании кукол личность человека получает сильные повреждения, и поэтому куклы редко бывают самостоятельными. При этом тело куклы подвергается алхимическим трансформациям или разного рода усовершенствованиям.

Одержимые — люди, в которых вселился злой дух (или духи).

Артур, король — по предположениям человеческих историков, Артур был вождем бриттов V–VI веков, который разгромил завоевателей-саксов. Легенды и рыцарские романы повествуют о великом короле Артуре, сыне короля Утера Пендрагона, который собрал при своем дворе в Камелоте доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола. Рыцари занимались преимущественно поисками Святого Грааля и спасением прекрасных дам. Люди Магуса знают совсем иного Артура, Артура-спасителя, короля прошлого и грядущего, который в самые мрачные времена Темных войн явился, словно из ниоткуда, чтобы спасти рассеянные Магусы. Артур ввел четкую систему сословий, учредил на Авалоне Великий Совет Магуса и пять служб, и смог объединить силы Магуса, чтобы дать отпор темникам.

Авалон — Эмайн Аблах, Острова Блаженных, Счастливые острова, Остров-везде-и-нигде. Авалон расположен между Внешними землями и Скрытыми землями. Эти острова, «числом трижды по тридцать три», не принадлежат ни миру эльфов, ни нашему миру. Самые известные из островов: Янтарный остров, столица Авалона, где находится резиденция Великого Совета Магуса, остров Вольных Ловцов, остров Лекарей Душ, остров королевы Медб… Достичь Авалона невозможно, и в то же время — очень просто, так как он может оказаться в любой точке планеты. Время на Авалоне течет медленно, «как густой мед сквозь горлышко песочных часов», и люди, попавшие туда, живут очень долго. На этих островах спит легендарный король Артур, именно сюда увезли меч Эскалибур после мнимой смерти Артура. И поныне на архипелаге Авалон обитают фейри, по разным причинам не ушедшие в Скрытые земли, и различные волшебные существа.

Океан Вероятности, Великий Океан — Внешние и Скрытые земли не притерты друг к другу плотно, меж ними есть зазор. В этом зазоре плещется Океан Вероятности, в котором текут воды всех морей и всех времен. В Океане лежит Авалон — остров-везде-и-нигде. Чтобы пересечь Океан, нужны Лоцманы Авалона. Или Видящая.

Великий совет Магуса — верховный орган управления Магусами. Расположен на Авалоне, в него входят пять старейшин. У каждого из старейшин в подчинении одна из служб Совета. Возглавляет Великий Совет король Артур, спящий в хрустальной гробнице.

Службы Авалона — у Великого Совета пять служб, как пять пальцев: служба Вольных Ловцов, служба Лекарей Душ, служба Суда, служба Лоцманов, служба Сновидцев. Шестая служба — Люди Спящего Короля. Глава каждой службы — старейшина Великого Совета.

Служба Вольных Ловцов (СВЛ) — одна из служб Авалона. Ее возглавляет старейшина Юки Мацуда, штаб-квартира службы находится на острове Ловцов, в Башне Дождя. Цвет — зеленый. Вольные Ловцы — самая многочисленная служба, они занимаются устранением последствий прорывов с Той стороны и отловом волшебных существ, проникающих в мир людей.

Лекари Душ — одна из служб Авалона. Во главе этой службы стоит старейшина Аббероэт, ее цвет — желтый. Лекари занимаются тем, что изымают и изолируют в Замке Печали людей Магуса, которые сошли с ума. Лекари Душ защищают мир от безумия Магуса. Из-за того, что большинство членов Магуса в нынешнем мире не выполняют своего предназначения — бороться с волшебными существами, — их может настигать болезнь чудодейства.

Служба Суда — одна из служб Авалона. Эту службу возглавляет старейшина Талос Далфин (владыка Талос Безупречный), его резиденция — Медный дворец. Владыка Талос — судья, он следит за исполнением законов Магуса, а его служба — за порядком на Авалоне. Их цвет красный.

Лоцманы — одна из служб Авалона, ее возглавляет старейшина Навсикайя. Их цвет синий, задача Лоцманов — осуществлять перевозки с Авалона во Внешние земли и обратно. Только Лоцманы способны пересечь Океан Вероятности, поэтому без их помощи работа иных служб, например оперативников СВЛ, парализуется.

Сновидцы — одна из служб Авалона, ее возглавляет старейшина Сивирри. В ведении сновидцев — пророчества и предугадывания, их цвет — голубой.

Люди Короля (Люди Спящего Короля, Служители Короля) — одна из служб Авалона, люди короля Артура, того, кто возглавляет Великий Совет. Их цвет фиолетовый, а количество невелико. Служители Короля доносят его волю до остальных членов совета. Резиденция — на центральном, Янтарном острове.


Категории: Вне игры, Lore
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


The Chronicles of Magus > -Рамки мира-  25 февраля 2016 г. 03:12:49

читай на форуме:
кто поможет?как сохранить анимацию?...
Посоветуйте интересное мистическое ...
пройди тесты:
[ Аватарки и оплата]
Любовь Ангела и его подчиненного или...
Два клана,Две мечты.Или такие разные...
читай в дневниках:
Тест: Что значит твой любимый цвет?...
Тест: Что значит твой любимый цвет?...
Тест: Что значит твой любимый цвет?...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх